ВозвратПравРу

Отзывы

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Отзывы
 
Моя благодарность и признательность...Дело было сложное...Поменялось три судьи....Но вы не опустили руки, и не переставали гнуть свою линию....Вы умелые тактики, знающие свою работу.... Я сама юрист (успешно и долгие годы специализируюсь на арбитраже)...Была удивлена неординарными подходами, и высочайшим уровнем ваших ходатайств, который для меня НЕДОСТИЖИМ...Пусть на меня не обидятся те "авто-юристы", к которым я обращалась до вас за помощью... По моей, даже самой скромной оценке - Ваш уровень ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ!!! Удачи и еще раз удачи...Больше побед и благодарных клиентов .....Признаюсь слишком сладко и высокопарно написано... Но я под впечатлением .....Искренне ваша, Елена Владимировна.
 
Консультация норм, за советы респект. Пожелаю удачи.
 
Спасибо вам, что не довели мое дело по оставлению места ДТП до суда. Вначале, я не верил, что данный вопрос можно вообще решить. Но ваша правильная стратегия позволила избежать лишения прав. Сотрудник полиции, когда я пришел в ДПС сказал мне, что зачем я пришел, он оказывается прекратил дело по истечению срока давности (в моем случае) три месяца. Предпринятая вами тактика и подготовленные документы однозначно сработали. Желаю вам всего наилучшего, успехов в жизни и в профессиональной деятельности. Еще раз всех благ.
 
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС И КОНСУЛЬТАЦИЮ
 
Рекомендую всем. Обратился по вопросу взыскания через суд разницы между страховым возмещением и действительно причиненным мне в результате дтп ушербом. Занимался очень опытный сотрудник. Все сделали без меня. Результатом более чем доволен. Со стороны ответчика был адвокат, но его позицию суд счел неубедительной. За нас говорило заключение по оценке ущерба и проведенная судом экспертиза, которая подтвердила полностью сумму заявленного иска.